Краны

Грузоподъемное оборудование отечественного и зарубежного производства

Краны

   Опорные мостовые

Кран мостовой электрический опорный
Мостовые опорные краны передвигаются по рельсовому подкрановому пути, закрепленному на колоннах. Рельсовый путь мостовых кранов укладывают на подкрановые балки, опирающиеся на консоли колонн здания или открытую эстакаду. 

   Подвесные мостовые

Кран мостовой электрический подвесной
(однопролетный/двухпролетный )
Кран мостовой подвесной жесткой конструкции состоит из пролетной балки, жестко подвешенной к двум концевым балкам, и раскрепленной в горизонтальной плоскости раскосами. Каждая концевая балка подвешивается к двум тележкам, одна из которых приводная.

   Консольные

Консольный кран настенный или на колонне, предназначен для выполнения грузоподъемных работ в помещениях при температуре окружающего воздуха от -20 до +40 °С.
Угол поворота его стрелы 180°, 240° или 360°. Грузоподъемность от 0,25 до 10 т, вылет стрелы до 7 м.

 

 

Запчасти и крановое оборудование

    Крюки

Крановые крюки различной грузоподъёмности – от 0,5 до 100 тонн и разных типоразмеров от 5А до 26Б. Это грузозахватное устройство используется во всех видах кранов, грузоподъемных блоков, талей 

    Колеса

Для плавного передвижения мостового, козлового, башенного или консольного крана, а также мостового перегружателя используются одно- (К1Р), двух- (К2Р) и безребордные с цилиндрическим ободом ходовые колеса. Они различаются типоразмерами и количеством реборд (выносных ободов).

    ГИДРОТОЛКАТЕЛИ

Назначение и технические характеристики гидротолкателей ТЭ

Гидротолкатели серии ТЭ предназначены для применения в качестве привода колодочных пружинных тормозов, а также других механизмов, служащих для механизации различных производственных процессов.

Гидротолкатели предназначены для работы в цепях переменного тока напряжением до 380 В, частотой 50-60 Гц, в повторно-кратковременном режиме при ПВ 80 % и менее, с частотой включений до 2000 вкл/ч, при этом номинальные значения климатических факторов должны соответствовать видам климатического исполнения У2, ХЛ2 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1 Допускается их работа в длительном режиме (81) (ГОСТ 183) при температуре окружающей среды до 25 °С. Толкатели предназначены для эксплуатации под навесом или в помещениях, где колебания температуры и влажность воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе, и могут эксплуатироваться в следующих условиях:

высота над уровнем моря не более 1000 м;
рабочее значение температуры окружающего воздуха:

для ХЛ2 – от минус 60 °С до плюс 40 °С;
для У2 – от минус 15 °С плюс 40 °С;

относительная влажность воздуха для ХЛ2, У2 – 80% при 20 °С и 100% при 25 °С;
окружающая среда взрывобезопасная, не содержит агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину.

Гидротолкатели серии ТЭ поставляются заполненными рабочей жидкостью:

Гидротолкатели ТЭ У2 – трансформаторным маслом по ГОСТ 982-80;
Гидротолкатели ТЭ ХЛ2 – полиэтилсилоксановой жидкостью ПЭС-3 по ГОСТ 13004-77.

Эксплуатация возможна при температуре ниже минус 15 °С (до минус 60 °С) при замене трансформаторного масла полиэтилсилоксановой жидкостью ПЭС-3 по ГОСТ 13004-77, при этом время подъема штока при первых включениях не нормируется. Допускается в диапазоне температур от минус 30 °С до плюс 15 °С использовать масло АМГ-10А ГОСТ 6794-75. В зависимости от заказа, они могут изготавливаться на различные номинальные напряжения частотой 50 или 60 Гц.

 

    КОНТРОЛЛЕРЫ

    Контроллеры серии ККТ предназначены для пуска, реверсирования и регулирования скорости вращения электродвигателей путём изменения схемы и величины включенных в электрическую цепь сопротивлений.

Изготавливаются в высокопрочных защитных корпусах с крышкой из высококачественного алюминиевого сплава. Ротор контроллера установлен на подшипниках. Контакты медные. Контроллеры изготовлены с применением новейших технологий, что способствует безотказной работе изделия весь период эксплуатации.

Структуру условного обозначения контроллера ККТ-Х1Х2А Х3 следует читать как:

ККТ - контроллер кулачковый трёхфазного переменного тока;
Х1 - длительный ток кулачкового элемента (63А);
Х2 - тип исполнения по схеме (1, 2, 3, 5, 8);
А - модернизированный;
Х3 - климатическое исполнение и категория размещения.

   Командоконтроллеры серии ККП предназначены для установки в кабине машиниста крана для осуществления удаленного управления аппаратами электротехнических контроллеров в крановых приводах постоянного и переменного тока.

Структуру условного обозначения контроллера ККП-Х1Х2Х3 Х4 следует читать как:

ККП - контроллер кулачковый постоянного тока;
Х1 - номер серии (1);
Х2 - тип рукоятки (где "1" - нормальная; "2" - грейферная);
Х3 - порядковый номер исполнения по схеме;
Х4 - климатическое исполнение и категория размещения.

    КОНТАКТОРЫ

Контактор - электрический аппарат, предназначенный для коммуникации силовых электрических цепей. Замыкание или размыкание контактов контактора осуществляется под воздействием электромагнитного привода.

Контакторы служат для многократных включений и отключений электрической цепи при токах нагрузки, не превышающих номинальный, а также для редких отключений при токах перегрузки.

    МАГНИТЫ ТОРМОЗНЫЕ

Тормозные электромагниты серии МО применяются для дистанционного электропривода пружинных колодочных тормозов серии ТКТ.

Структуру условного обозначения электромагнита МО ГОСТО-Х1 Б Х2 следует читать как:

МО - магнит однофазный (вид изделия)
ГОСТО - торговая марка
Х1 - исполнение по диаметру шкива тормоза (100 мм, 200 мм, 300 мм)
Б - модификация (при наличии)
Х2 - климатическое исполнение и категория размещения (У2, УХЛ2, Т2)

Тормозные электромагниты серии МП предназначены для дистанционного электропривода пружинных колодочных тормозов серии ТКП и других промышленных механизмов.

Электромагнит МП - это единственный электропривод для тормоза серии ТКП, который работает от сети постоянного тока.

Структура условного обозначения магнита МП ГОСТО-Х1-МП Х2:

МП - магнит постоянный (вид изделия)
ГОСТО - торговая марка
Х1 - номер серии
МП - индекс модернизации
Х2 - климатическое исполнение и категория размещения

 

    РЕЛЕ ТОКА 

Электромагнитное реле максимального тока типа РЭО-401 применяется для комплексной защиты электродвигателей от повреждения при резком возрастании величины тока, при большой перегрузке: резкое включение, короткое замыкание.

Рабочее положение реле — крепление на вертикальной плоскости.

Допустимое отклонение от рабочего положения — не более 5 градусов в любую сторону.

Исполнение реле по номинальному току втягивающей катушки:

6А, 10А, 16А, 25А, 40А, 63А, 100А, 160А, 250А, 320А.

Структуру условного обозначения реле РЭО-Х1 Х2 следует читать как:

РЭО - тип реле;
Х1 - серия реле;
Х2 - климатическое исполнение и категория размещения.

 

    ТОРМОЗА КРАНОВЫЕ

 Колодочные тормоза серии ТКГ предназначены для остановки и удержания валов приводных механизмов в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе. В основном применяются в механизмах подъемно-транспортных машин: механизмах подъема и передвижения, но так-же могут использоваться в оборудовании с аналогичными условиями эксплуатации.
 В качестве электропривода, обеспечивающего растормаживание системы, тормоза серии ТКГ комплектуются гидротолкателями серии ТЭ, предназначенными для работы от сети переменного тока напряжением 380В и частотой 50Гц.

 В зависимости от габаритов механизма, на который необходимо установить тормозное устройство, колодочные тормоза подразделяются следующим образом:
  - Колодочный тормоз ТКГ-160 рассчитан на удержание тормозного шкива диаметром 160мм;
  - Колодочный тормоз ТКГ-200 рассчитан на удержание тормозного шкива диаметром 200мм;
  - Колодочный тормоз ТКГ-300 рассчитан на удержание тормозного шкива диаметром 300мм;
  - Колодочный тормоз ТКГ-400 рассчитан на удержание тормозного шкива диаметром 400мм;
  - Колодочный тормоз ТКГ-500 рассчитан на удержания тормозного шкива диаметром 500мм.

Тормоз колодочный серии ТКГ состоит из рычажного механизма (рамы) и электрогидравлического толкателя ТЭ. 

 - Тормоз колодочный ТКГ-160СУ комплектуется гидротолкателем ТЭ-30СУ;
 - Тормоз колодочный ТКГ-200СУ комплектуется гидротолкателем ТЭ-30СУ;
 - Тормоз колодочный ТКГ-300СУ комплектуется гидротолкателем ТЭ-50СУ;
 - Тормоз колодочный ТКГ-400СУ комплектуется гидротолкателем ТЭ-80СУ;
 - Тормоз колодочный ТКГ-500СУ комплектуется гидротолкателем ТЭ-80СУ.

 

    Шкивы 

Тормозные шкивы диаметром от 160 до 800 мм. Эти элементы, широко применяемые в грузоподъемных механизмах, останавливают и удерживают в застопоренном положении валовые механизмы при работающем электродвигателе. Они используются вкупе с колодочными тормозами, находятся либо на обороте входного редукторного вала, либо между ним и валом электродвигателя. Их расположение может быть различным – горизонтальным или вертикальным.

Мы постовляем тормозные шкивы из стали марки 45 используя поковку или из стали марки 45л по технологии литья. Для увеличения эксплуатационного ресурса этот элемент подвергается специальной термической обработке (объёмной закалке).

Наши сотрудники помогут вам оформить любой заказ на шкив, разъяснят все нюансы, касающиеся производства, доставки, использования этого узла.

   Муфты 

Муфты зубчатые предназначены для передачи вращения от двигателя к валу, от одного вала к другому, соединения соосных горизонтальных валов с угловыми, радиальными и осевыми смещениями при передаче крутящего момента.

 

Зубчатые муфты МЗ обладают высокой нагрузочной способностью, их можно использовать в широком диапазоне угловых скоростей и передаваемых моментов.

Для таких муфт максимально допустимый в процессе эксплуатации перекос осей втулок муфт относительно обоймы при нулевом радиальном смещении осей - 130º´.

Муфта зубчатая имеет максимальное радиальное параллельное смещение осей - 0,026А,  где А - расстояние между серединами зубчатых венцов.

У нас можно купить зубчатую муфту.